Этикетки как метод рекламы

Рекламные наклейки в наше время являются неотъемлемым атрибутом практически любой рекламной кампании, и встретить их можно везде — в магазинах, торговых центрах, остановках общественного транспорта и т.д.


Рекламные наклейки (самоклеящиеся этикетки, стикеры) считаются достаточно эффективным элементом рекламы. Главное их преимущество в том, что они могут быть наклеены практически на любую поверхность в любом месте, в том числе там, где невозможно установить другие виды рекламных конструкций — баннеры, растяжки, щиты.

Пример рекламных наклеек
Пример рекламных наклеек

Второе немаловажное преимущество рекламных наклеек — низкая стоимость. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они получили повсеместное распространение.

Существует немало разновидностей стикеров. Это могут быть, например, небольшие симпатичные плакаты, изготовленные из самоклеящейся виниловой пленки. Такие плакаты не только имеют вид ярких красивых эффектных картинок, но и обладают высокой степенью устойчивости к любым неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Также под стикерами подразумеваются маленькие самоклеящиеся этикетки, которые находятся на упаковке какого-либо товара, либо на самом товаре. Любой яркий красочный стикер — это хоть и маленький, но очень эффективный способ рекламы какого-либо товара или бренда.

Рекламные стикеры
Рекламные стикеры

Поэтому сегодня существует большой спрос на печать наклеек. Стикеры можно использовать для размещения рекламы на транспорте, в лифтах и подъездах городских домов. А на городских улицах стикеры безо всякого труда можно наклеить там, где обычные рекламные бумажные плакаты закрепить физически невозможно.

Еще существует такая разновидность, как зеркальные стикеры, у которых информация находится на обеих сторонах листа. Такие наклейки используются на дверях вагонов метро и пригородных поездов, на дверях магазинов.

Чтобы добиться максимального эффекта от рекламных картинок, необходимо заранее побеспокоиться об их качестве. Изготовление наклеек — это технологически сложный процесс, который могут выполнить только опытные высококвалифицированные специалисты.

Автор: Дмитрий Ларин

Monobank [CPS, API] UA