Винницкий фестиваль «Artgnosis: new stage»

Не часто в Виннице проходят культурные мероприятия, а те, что проходят, далеко не всегда направлены на молодую аудиторию. «Artgnosis» обещал неплохую программу, так что думали мы недолго.

К большому сожалению, я воспринимаю подобного рода мероприятия в купе, комплексом, и не могу абстрагироваться от всего, что происходит вне концертов и выступлений. В связи с чем, от меня редко можно услышать лестные отзывы, ибо сложно провести массовое мероприятие без факапов. Но одно дело столкнуться с трудностями, а другое дело даже не пытаться решить возникшие проблемы.

Начну с обще организационных вопросов. Хоть Винница и европейский город, но купить билеты онлайн на фестиваль нельзя. Более того, в кассах вы тоже их не найдете. Билеты продавал молодой человек, передавал он их при личной встрече. Прямо скажем, не самый удобный способ.

Сам фестиваль проходил в двух местах: Арт-пабе «BEEF EATER» и кафе «THE FACTORY». Вот для наглядности расстояние:

Post-Photo

Чем вызвано такое решение мне не очень ясно. Подозреваю, что у заведений один владелец, и таким образом он привлекает внимание к собственным детищам. Но проблема даже не в расположении, а в том, что оба места абсолютно не приспособлены к наплыву большого количества людей.

День первый. Цель: Жадан

Проблемы появились со входа, череда людей не заканчивалась, а площадь паба оказалась (как неожиданно) слишком маленькой для такого рода мероприятий. И дело тут даже не в давке (к ней любители живой музыки привыкли), а в том, что в заведении некуда стать. По факту, все свободное место — это проход, который необходим людям для ротации.

Post-Photo

Теперь немного личного. Моя мысль забронировать столик, дабы не стоять в ожидании на проходе, была не совсем удачной. Мало того, что все стоящие норовили сесть нам на стол, пихнуть его или набирались наглости и раскладывали свои вещи. Так еще и персонал решил «порадовать». Официантка два (!) раза за 40 минут подходила и напоминала, что мы не набрали минимум для бронирования столика (150 с человека). Да, я могу ее понять, ведь если я не наберу этот минимум, то скорее всего у нее будут проблемы. Но дело в том, что когда я все же сделал заказ, она перестала быть энергичной,  и не подходила регулярно к нам, а когда попросили чек, то и вовсе пропала на 30 минут.

Post-Photo

Что касается выступлений: Жадан был вполне хорош, как на чтениях, так и вместе с группой; Zapaska старалась, но я не любитель такого рода музыки.

Post-Photo



День второй. Цель: Пианобой

Я бы мог списать огрехи первого дня на неопытность и неподготовленность организаторов, на технические накладки и т. п. Но второй день дал ясно всем понять, что ребятам просто все равно. Люди физически не влазили в клуб. Было занята все пространство и лестничная клетка.

Post-Photo

Многих возмутил тот факт, что люди банально не поместились.

Простите, но нет, искусство-искусством, но сдирать с каждого человека за час концерта 150 грн., что бы подавиться в толпе не круто((
У каждой концертной площадки есть свой лимит, зал ведь не резиновый. Вы должны были знать сколько туда максимум вмещает человек, а не тупо продавать пока продаётся… Единственный плюс сам Шуров и его бенд.

— Карина Бунецкая

Естественно, никто даже не подумал что-то сделать. Хотя, как по мне, стоило хотя бы убрать ближние к сцене столики, что освободило бы довольно прилично места для посетителей фестиваля. Но не судьба, ведь желание заработать у нас всегда превыше клиента.



День третий. Цель: Юрий Издрык

Ну в общем на этом сообщении наш фестиваль и закончился.

 

Итог

Как и в случае с «республикой» нет ни малейшего намека на то, что организаторов заботят посетители фестиваля, их комфорт и удовлетворенность от мероприятия. Я рад был послушать в живую новых для меня исполнителей, но следующий фестиваль «Artgnosis» не планирую посещать и никому бы его рекомендовать не стал.

Читайте также: